Тут много полезного
 

Двигатель Субару

Под капотом Субару  Когда слышишь такое название, как «оппозитный двигатель» на ум приходят непонятные инженерные термины. Кажется, что разобраться в такой терминологии, а тем более в устройстве двигателя сложно.  Хочется махнуть рукой – мне это не понять. С «Гайка-Кар» все возможно. Поэтому мы решили помочь вам в этом вопросе. Разобраться, что за двигатель находится под капотом вашей любимой Субару.

  С первого взгляда, с первого поворота ключа в замке зажигания, у автомобиля начинает работать «сердце» - его двигатель.  Мало кто задумывается о том, как он работает, что за устройство этот самый двигатель Субару.

  А зря. Ведь в Субару стоит один из самых лучших и надежных двигателей. Давайте разбираться в такой высокой оценке.

  В мире существует три типа двигателей:

  1. Горизонтально-оппозитный.

  2. Рядной двигатель.

  3. V-образный двигатель.

  Мы не будем устраивать для вас длительные и нудные уроки по устройству каждого из видов двигателей. Поговорим именно о том, который интересует именно нас:  двигатель Субару – горизонтально-оппозитный.

  На рисунке ниже вы можете ознакомиться с устройством такого двигателя.

Двигатель Субару

  Как мы видим из рисунка, горизонтально-оппозитный двигатель Субару обладает таким расположением цилиндров, а именно друг напротив друга, что позволяет получить низкий уровень вибрации. Благодаря этому в двигатель не ставят уравновешивающие валы, а значит, двигатель Субару расходует меньше топлива. Что очень важно, особенно при езде в городском ритме.

  К тому же горизонтально-оппозитный двигатель более «отзывчив», поэтому управляемость автомобиля гораздо выше. Что и говорить про устойчивость машины - такой двигатель располагается ниже любого другого двигателя.  Двигатель находится низко, значит, крены автомобиля не будут сильно вас беспокоить.

Рис. Крен автомобиля с разными типами двигателя.

Крен автомобиля с разными типами двигателя

  Кстати, благодаря расположению коленчатого вала ресурс двигателя гораздо выше, чем у его «соперников».

  Может быть, вы удивитесь, но и пассивная безопасность водителя и пешеходов тоже на высоте с таким видом двигателя. Благодаря низкому расположению, горизонтально-оппозитный двигатель при фронтальном ударе  сдвигается к дну автомобиля, что позволяет гасить силу удара. Благодаря тому, что под капотом между двигателем и самим капотом есть пространство, шанс нанести сильный вред при наезде на пешехода гораздо ниже.

  Сколько положительных черт есть у такого типа двигателя. Но существуют и свои недостатки. О них поговорим ниже.

  В первую очередь, это конечно, ремонт двигателя Субару. Стоит сказать, что за счет сложно конструкции, такой двигатель обслуживают далеко не все автосервисы. Хотя, нам кажется, что в условиях современного города – это сейчас совсем не проблема.  Кстати, если предстоит ремонт Субару, то любые запчасти Субару вы найдете именно у нас.

  Во-вторых, горизонтально-оппозитный двигатель расходует больше моторного масла, нежели другие двигатели. Будьте к этому готовы.

  Хотя любой специалист ответит, что все эти недостатки меркнут перед всеми достоинствами. Поэтому мы «за» двигатель Субару!

  Приходите в наш магазин запчастей и двигатель Субару Форестер, да вообще любой двигатель Субару, будет работать как часы. Мы гарантируем!

  Если хотите, то можете посмотреть познавательный ролик про двигатель субару. Он тут:

 

© 2011 Гайка-Кар г. Москва
+7 (495) 210 06 56, +7 (495) 222 94 60, info@gaikacar.ru